Суббота, 23.09.2017, 10:22
Описание конструкции двигателя АИ-25
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню
Меню
Компрессор
Узел разделительного корпуса
Камера сгорания
Турбина
Задняя опора и реактивное сопло
Поиск
Статистика
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Ссылки

Корпус задней опоры

Корпус задней опоры 12 (рисунок 1), выполненный заодно целое с реактивным соплом внутреннего контура, вместе с наружным кожухом 10, насадком 13 и стекателем 23 образует газовоздушный тракт на выходе из двигателя.


Рисунок 1 - ?????????????????

Корпус задней опоры (рисунки 2, 3, 4, 5) состоит из корпуса подшипника 8, к которому приварены шесть полых радиальных стоек 17, образующих своими основаниями кольцевую полость. С наружной стороны стойки приварены через манжеты 24 к кольцу подвески 25. В средней части к стойкам через манжеты 22 приварен силовой кожух 20 и кольца 19 реактивного сопла. На наружном кожухе приварены четыре накладки 28 с уплотнительными втулками 29 под термопары.

Рисунок 2 – Корпус задней опоры

1 - втулка; 2- фланец; 3 - переходник; 4 - накладка; 5 - труба; 6 - накладка; 7 - переходная втулка; 8 - корпус подшипника; 9 - переходная втулка; 10 - втулка; 11 - кольцо; 12 - диафрагма; 13 - кольцо; 14 - внутренний кожух; 15 - кольца; 16 - трубка подвода масла; 17 - полая радиальная стойка; 18 - обтекатель; 19 - кольцо; 20 - силовой кожух; 21 - наружный кожух; 22, 24 - манжеты; 23 - фланец; 25 - кольцо подвески; 26 - накладка; 27 - фланец; 28 - накладка; 29 - уплотнительная втулка; 30, 34 - фланцы; 31, 35 - трубки; 32, 36 - накладки; 33 - переходная втулка; 37 - кольцо; 38 - такелажная втулка.

Рисунок 3 – Чертеж корпуса задней опоры

В стойках корпуса задней опоры проходят трубопроводы подвода масла к подшипнику ротора турбины высокого давления и отвода его из полости подшипника, суфлирования полости подшипника, подвода огнегасящей жидкости, подвода воздуха для охлаждения диска III ступени турбины и подпора элементов графитного уплотнения.

Трубопровод подвода масла (рисунок 6) состоит из фланца 23, трубки 16 с двумя кольцами 15 для центровки относительно стойки и втулки 10, приваренной к переходной втулке 9 корпуса подшипника.

Трубопровод отвода масла (рисунок 6) в наружной части центрируется фланцем 2 и состоит из втулки 1, переходника 3 с накладкой 4, трубы 5 с накладкой 6, приваренной к переходной втулке 7 корпуса подшипника.

Трубопровод суфлирования выполнен аналогично трубопроводу отвода масла.

Трубопровод подвода огнегасящей жидкости (рисунок 7) состоит из фланца 30 и трубки 31 с двумя накладками 32, приваренной к переходной втулке 33 корпуса подшипника.

Трубопровод подвода охлаждающего воздуха (рисунок 7) состоит из фланца 34 и трубки 35 с двумя накладками 36, приваренной к переднему фланцу корпуса подшипника.

В верхней части переднего фланца кольца подвески завальцованы две такелажные втулки 38 с кольцами 37. К переднему фланцу корпуса подшипника задней опоры крепятся болтами наружное кольцо уплотнения подшипника 15 (рисунок 1) и кольцо 14, покрытое металлокерамическим составом в месте работы гребешков лабиринта диска III ступени турбины. В проточке кольца 14 стоит разрезное уплотнительное кольцо.

Наружная обойма подшипника задней опоры турбины с корпусом форсунок 18 затягивается в осевом направлении гайкой 17. В корпус впаяны две маслоподводящие трубки. Спереди в корпус форсунок вставляется для подвода масла в вал переходная втулка 22 с уплотнительным кольцом и фиксируется в осевом направлении стопорным кольцом. Масло к корпусу форсунок подводится через трубку 19. К заднему фланцу корпуса подшипника через прокладку крепится крышка 20 и экран 21, состоящий из крышки и трубы со втулкой, которая за­ходит в центральное отверстие стекателя 23.

К переднему фланцу кольца подвески задней опоры пятьюдесятью болтами крепится наружный кожух II контура, имеющий осевой разъем в вертикальной плоскости.

К заднему фланцу кольца 12 болтами крепится насадок 13. На заднем фланце кольца подвески и фланце насадка имеется шестнадцать болтов для крепления кольца законцовки мотогондолы.

Рисунок 4 –  Объёмная модель корпуса задней опоры (разрез)

Рисунок 5 – Объёмная модель корпуса задней опоры 

Рисунок 6 – Объёмная модель трубопроводов подвода и отвода масла

Рисунок 7 – Объёмная модель трубопроводов подвода огнегасящей жидкости и охлаждающего воздуха

Copyright MyCorp © 2017Сайт управляется системой uCoz