Четверг, 27.07.2017, 11:28
Описание конструкции двигателя АИ-25
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню
Меню
Компрессор
Узел разделительного корпуса
Камера сгорания
Турбина
Задняя опора и реактивное сопло
Поиск
Статистика
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Ссылки

Входной направляющий аппарат

Рисунок 1 – Входной направляющий аппарат КНД

1– дефлектор; 2 – диафрагма; 3 – кок; 4 – дефлектор кока; 5 – отверстия выхода в тракт обогревающего воздуха; 6 – лопатка; 7 – передний фланец; 8 – кожух; 9 – наружное кольцо; 10 – фланец крепления статора КНД; 11 – внутреннее кольцо; 12 – внутренняя полость кока.

Рисунок 2 – Разрез входного направляющего аппарата КНД

Входной направляющий аппарат (ВНА) КНД (рисунки 1 и 2) предназначен для создания закрутки воздуха, поступающего на рабочие лопатки первой ступени компрессора, с целью снижения относительных скоростей и получения оптимальных углов набегания потока на профиль рабочей лопатки. Входной направляющий аппарат КНД — сварной конструкции, состоит из следующих основных деталей: переднего фланца 7, заднего фланца 10, кожуха 8, наружного кольца 9, лопатки 6 с дефлектором 1, внутреннего кольца 11, кока 3, дефлектора 4, диафрагмы 2.

Лопатки ВНА выполнены полыми из листового материала и сварены по входной и выходной кромкам. Внутрь лопатки помещен дефлектор, который приварен к стенкам лопатки точечной сваркой и служит для увеличения жесткости последней при наддуве обогревающим воздухом и для направления этого воздуха непосредственно вдоль входной кромки. Всего лопаток 25.

Передний и задний фланцы привариваются к наружному кольцу. На переднем фланце выполнено шестнадцать отверстий диаметром 6,5 мм для крепления самолетного воздухозаборника; на заднем фланце выполнено тридцать шесть отверстий диаметром 5,5 мм для крепления ВНА к корпусу КНД. Задний фланец по внутреннему диаметру имеет бурт с восемью точно расположенными торцовыми пазами для фиксации рабочих колец и направляющих аппаратов (НА) КНД и восприятия крутящих моментов, действующих на НА. Наружное кольцо имеет посадочный поясок для центровки ВНА относительно статора КНД.

Кожух приваривается к переднему и заднему фланцам ВНА так, что между кожухом и наружным кольцом образуется полость, в которую поступает воздух для обогрева кока и лопаток ВНА. На кожухе вверху в вертикальной плоскости и внизу под углом 7° 12 справа от вертикали (смотря по полету) приварены два фланца, имеющие по три шпильки для крепления труб подвода обогревающего воздуха. Слева вверху под углом 57° 14' к вертикали (смотря по полету) к кожуху и наружному кольцу приварен фланец, имеющий две шпильки для крепления приемника полного давления.

Наружное и внутреннее кольца точеные, имеют по двадцать пять профильных просечек, куда вставляются лопатки 6. Последние привариваются к кольцам. К внутреннему кольцу со стороны входа приварены кок и дефлектор, со стороны выхода — диафрагма.

Горячий воздух, пройдя лопатки, поступает в полость 12 и дальше движется по щелевому каналу между внутренней поверхностью кока и дефлектором и выходит наружу через радиальные отверстия 5 в коке.

Все детали ВНА КНД, кроме шпилек, выполнены из титанового сплава ОТ4-1.

Рисунок 3 – Объёмная модель входного направляющего аппарата КНД


Рисунок 4 – Объёмная модель входного направляющего аппарата КНД (разрез)

Copyright MyCorp © 2017Сайт управляется системой uCoz