Четверг, 27.07.2017, 11:37
Описание конструкции двигателя АИ-25
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню
Меню
Компрессор
Узел разделительного корпуса
Камера сгорания
Турбина
Задняя опора и реактивное сопло
Поиск
Статистика
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Ссылки

Подвеска двигателя на самолёте

Двигатели на самолете устанавливаются в фюзеляже (центральная силовая установка), на левом и правом боковых пилонах (боковые силовые установки). Конструкция элементов подвески на двигателе выполнена так, чтобы обеспечить взаимозаменяемость двигателей, устанавливаемых в фюзеляже и на боковых пилонах. Элементы подвески выполнены на двигателе в двух плоскостях: передней I-I и задней II-II (рисунок 1). Кроме того, двигатель имеет нивелировочные точки: три на переднем фланце компрессора низкого давления и три - на ребре силового кольца задней подвески. В передней плоскости подвески на разделительном корпусе имеются два симметричных фланца 2 и 5 для постановки тяговых шарнирных подшипников и четыре фланца 1, 3, 4, 6 для постановки кронштейнов подвески. В задней плоскости подвески на силовом кольце имеется шесть групп отверстий на фланцах крепления кронштейнов 7, 8, 9 - с одной стороны и 10, 11, 12 - с другой стороны.

Центральный двигатель: 1, 2, 5 - фланцы крепления двигателя в передней плоскости подвески (I-I); 8, 11 - фланец крепления двигателя в задней плоскости подвески (II-II). Правый боковой двигатель: 1, 2, 3 - фланцы крепления двигателя в плоскости I-I; 7, 8, 9 - фланцы крепления двигателя в плоскости II-II. Левый боковой двигатель: 4, 5, 6 - фланцы крепления двигателя в плоскости I-I; 10, 11, 12 - фланцы крепления двигателя в плоскости II-II.

Рисунок 1 – Схема подвески

Подвеска центрального двигателя внутри фюзеляжа осуществляется в пяти точках за фланцы 1, 2, 5, 8, 11; три в передней части двигателя на разделительном корпусе и два фланца в задней части на силовом кольце. Фланцы 2 и 5 воспринимают усилия, возникающие от веса передней части двигателя и инерционных сил, вызванных этим весом, от тяги, от гироскопических моментов. Боковые усилия воспринимаются фланцем 1. Два задних фланца 8 и 11, расположенные на силовом кольце, воспринимают усилия от веса и инерционных сил задней части двигателя.

Подвеска правого бокового двигателя осуществляется в шести местах на трех передних фланцах 1, 2, 3 и трех задних фланцах 7, 8, 9. Горизонтальный передний фланец 2 воспринимает усилия от тяги, веса и инерционных сил. Боковые усилия и момент от веса воспринимаются верхним и нижним фланцами 1 и 3. Задний горизонтальный фланец 8, расположенный на силовом кольце, воспринимает усилия от веса задней части двигателя и инерционных сил. Боковые усилия, моменты от сил веса и инерционных сил воспринимаются верхним и нижним фланцами 7 и 9.

Подвеска левого бокового двигателя осуществляется шестью фланцами 4, 5, 6 и 10, 11, 12, расположенными симметрично (относительно вертикальной оси) фланцами подвески правого бокового двигателя.

Двигатель имеет четыре такелажных точки: две впереди на фланце разделительного корпуса и две сзади - на переднем фланце силового кольца корпуса задней опоры турбины.

Copyright MyCorp © 2017Сайт управляется системой uCoz