Четверг, 23.11.2017, 19:48
Описание конструкции двигателя АИ-25
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню
Меню
Компрессор
Узел разделительного корпуса
Камера сгорания
Турбина
Задняя опора и реактивное сопло
Поиск
Статистика
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Ссылки

Наружный кожух второго контура

Наружный кожух 31 второго контура несиловой, выполнен из свариваемого алюминиевого сплава АМг-6 и прикреплен к ребрам силового корпуса в шести местах (к четырем ребрам отбора воздуха и к двум стойкам воспламенителя) посредством болтов (рисунки 1, 3, 4).

1 - передний фланец наружного кожуха; 2 - диафрагма; 3 - передний фланец конической балки; 4 - коническая балка; 5 - диффузор; 6, 10, 19 - резиновые уплотнения; 7 - разъемный кожух; 8 - полость отбора воздуха; 9 - коллектор; 11 - рабочая топливная форсунка; 12 - фланец крепления рабочей форсунки; 13 - фиксирующий штифт; 14 - фланец крепления фиксирующего штифта; 15 - воспламенитель; 16 - свеча; 17 - юбка воспламенителя; 18 - стойка; 20 - камера сгорания; 21 - корпус камеры сгорания; 22 - задний фланец наружного кожуха; 23 - направляющий кожух; 24 - стакан подшипника; 25 - отверстия суфлирования; 26 - фланец крепления уплотнений; 27 - трубопровод отвода масла из масляных полостей подшипников турбины; 28 - полость суфлирования лабиринтной полости ротора в полость конической балки; 29 - дренажный штуцер; 30 - полое ребро; 31 - кожух второго контура; 32 - фланец; 33 - стакан упругой опоры; 34 - резиновое кольцо; 35 - дистанционная шайба; 36 - гайка; 37 - втулка промежуточной опоры трубопроводов; 38 - резиновое кольцо; 39 - фланец промежуточной опоры трубопроводов; 40 - муфта уплотнения; 41 - топливный коллектор.

Рисунок 1 – Узел камеры сгорания

В передней части кожуха имеется фланец, к которому крепятся детали быстросъемного резинового уплотнения 10.

В задней части наружный кожух второго контура оканчивается кольцом, имеющим канавку для резинового уплотнения 19 подвижного подсоединения разъемного кожуха узла турбины.

На наружном кожухе расположены: четыре фланца отбора воздуха, из которых правый верхний служит для отбора воздуха на обогрев ВНА КНД и управление, клапанами перепуска воздуха, левый верхний - для отбора воздуха на систему кондиционирования самолета, два нижних - для отбора воздуха на антиобледенительную систему самолета; два фланца крепления воспламенителей; фланец подсоединения трубы подвода масла к роликовому подшипнику ротора КВД; фланец подсоединения трубы откачки масла из полости корпуса; фланец подсоединения трубы суфлирования масляной полости; фланец подсоединения трубы подвода огнегасящего состава. Схема расположения фланцев показана на рисунке 2.

Рисунок 2 – Схема расположения рёбер отбора воздуха (если смотреть со стороны реактивных сопел)

Рисунок 3 – Объёмная модель узла камеры сгорания (разрез)

Рисунок 4 – Объёмная модель наружного кожуха второго контура

Copyright MyCorp © 2017Сайт управляется системой uCoz