Вторник, 25.04.2017, 01:53
Описание конструкции двигателя АИ-25
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню
Меню
Компрессор
Узел разделительного корпуса
Камера сгорания
Турбина
Задняя опора и реактивное сопло
Поиск
Статистика
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Ссылки

Наружный кожух второго контура

Наружный кожух (рисунки 1, 2) состоит из переднего кольца 1, кожуха 2, заднего фланца 4 и продольных фланцев 6 на каждой половине кожуха. На кожухе приварены фланец 5 для крепления трубопровода суфлирования дренажного бачка и фланец 3 для крепления трубопровода суфлирования разделительного корпуса двигателя.

1 - переднее кольцо; 2 - кожух; 3 - фланец крепления трубопровода суфлирования разделительного корпуса; 4 - задний фланец; 5 - фланец крепления трубопровода суфлирования дренажного бачка; 6 - продольные фланцы.

Рисунок 1 – Наружный кожух II контура

На наружном кожухе (рисунок 2) имеются отверстия для прохода и крепления переходников трубопроводов 11 подвода масла, огнегасящей жидкости и воздуха для охлаждения диска III ступени турбины и подпора уплотнения. Внутренний фланец переходника двумя болтами крепится к фланцу соответствующего трубопровода, проходящего внутри стоек корпуса задней опоры. Для уплотнения в этом месте трубопроводов подвода масла, и огнегасящей жидкости ставится резиновое кольцо, для уплотнения трубопровода подвода воздуха - прокладка.

Рисунок 2 - ???

Рисунок 3 – Объёмная модель наружного кожуха второго контура

Copyright MyCorp © 2017Сайт управляется системой uCoz