Вторник, 25.04.2017, 01:53
Описание конструкции двигателя АИ-25
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню
Меню
Компрессор
Узел разделительного корпуса
Камера сгорания
Турбина
Задняя опора и реактивное сопло
Поиск
Статистика
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Ссылки

Коробка приводов

Кинематическая схема приводов разделительного корпуса представлена на рисунке 1.

Агрегаты систем, обслуживающих двигатель и самолет, получают вращение от ведущей шестерни Z7; установленной на валу ротора КВД. Вращение передается через цилиндрическую Z7 и Z8 и коническую Z9 и Z10 пары шестерен, нижнюю вертикальную шестерню-валик Z11 и шестерню Z12 к нижнему горизонтальному валику. На последнем смонтированы шестерни Z13 и Z20, осуществляющие передачу вращения агрегатам, находящимся на нижнем коробчатом приливе разделительного корпуса. Топливный насос и топливный регулятор получают вращение непосредственно от нижнего горизонтального валика (приводы VIII и TI).

От ведущей шестерни Z6, установленной на валу ротора КНД, через цилиндрическую Z6 и Z5 и коническую Z4 и Z3 пары шестерен центрального привода, рессору и коническую шестерню Z2 передается вращение ведомой конической шестерне Z1 привода датчика оборотов КНД.

Рисунок 1 – Кинематическая схема приводов

Copyright MyCorp © 2017Сайт управляется системой uCoz