Воскресенье, 25.06.2017, 04:49
Описание конструкции двигателя АИ-25
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню
Меню
Компрессор
Узел разделительного корпуса
Камера сгорания
Турбина
Задняя опора и реактивное сопло
Поиск
Статистика
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Ссылки

Наружный кожух

Наружный кожух, представляющий собой конус, выполненный из листового материала, совместно с корпусом КВД образует второй контур двигателя. Передний фланец, приваренный к конусу, служит для крепления с разделительным корпусом, задний – для соединения с корпусом камеры сгорания. В четырех местах, равномерно по окружности под 45° к горизонтали, к кожуху приварены (контактной сваркой) выштамповки с отверстиями для соединения с фланцами КПВ и организации подвода воздуха к клапанам. Справа выше горизонтали на 7º30' приварен фланец для постановки трубки отвода воздуха из-за III ступени на наддув уплотнения опоры турбины низкого давления.

Все детали наружного кожуха второго контура выполнены из алюминиевого сплава АМг-6.

Рисунок 1 – Объёмная модель наружного кожуха

Рисунок 2 – Объёмная модель наружного кожуха (разрез)

Copyright MyCorp © 2017Сайт управляется системой uCoz