Вторник, 25.04.2017, 01:56
Описание конструкции двигателя АИ-25
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню
Меню
Компрессор
Узел разделительного корпуса
Камера сгорания
Турбина
Задняя опора и реактивное сопло
Поиск
Статистика
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Ссылки

Разъёмный кожух

Разъемный кожух 7 - несиловой, выполнен из алюминиевого сплава АМг-6 и служит для обеспечения возможности подхода к топливному коллектору 41, форсункам 11, фиксирующим штифтам 13 и крепежным деталям соединения статора компрессора с корпусом камеры сгорания (рисунки 1, 2, 3).

1 - передний фланец наружного кожуха; 2 - диафрагма; 3 - передний фланец конической балки; 4 - коническая балка; 5 - диффузор; 6, 10, 19 - резиновые уплотнения; 7 - разъемный кожух; 8 - полость отбора воздуха; 9 - коллектор; 11 - рабочая топливная форсунка; 12 - фланец крепления рабочей форсунки; 13 - фиксирующий штифт; 14 - фланец крепления фиксирующего штифта; 15 - воспламенитель; 16 - свеча; 17 - юбка воспламенителя; 18 - стойка; 20 - камера сгорания; 21 - корпус камеры сгорания; 22 - задний фланец наружного кожуха; 23 - направляющий кожух; 24 - стакан подшипника; 25 - отверстия суфлирования; 26 - фланец крепления уплотнений; 27 - трубопровод отвода масла из масляных полостей подшипников турбины; 28 - полость суфлирования лабиринтной полости ротора в полость конической балки; 29 - дренажный штуцер; 30 - полое ребро; 31 - кожух второго контура; 32 - фланец; 33 - стакан упругой опоры; 34 - резиновое кольцо; 35 - дистанционная шайба; 36 - гайка; 37 - втулка промежуточной опоры трубопроводов; 38 - резиновое кольцо; 39 - фланец промежуточной опоры трубопроводов; 40 - муфта уплотнения; 41 - топливный коллектор.

Рисунок 1 – Узел камеры сгорания

В вертикальной плоскости разъемного кожуха имеются продольные фланцы, по которым производится разъем. В нижней части продольные фланцы переходят в поперечный фланец крепления уплотнительной муфты 40, охватывающей через фторопластовое кольцо трубку подвода топлива к коллектору. Уплотнительная муфта служит для уплотнения полости второго контура в месте прохождения трубки подвода топлива к коллектору, фторопластовое кольцо обеспечивает возможность радиального перемещения трубки при температурных расширениях.

Разъемный кожух смонтирован подвижно на фланцах кожуха второго контура и кожуха компрессора. Герметичность соединения обеспечивается двумя резиновыми кольцами 6 и 10, прижатыми помощью полуколец к фланцам наружного кожуха II контура и наружного кожуха компрессора высокого давления.

Рисунок 2 – Объёмная модель узла камеры сгорания (разрез)

Рисунок 3 – Объёмная модель разъёмного кожуха

Copyright MyCorp © 2017Сайт управляется системой uCoz