Вторник, 25.04.2017, 01:58
Описание конструкции двигателя АИ-25
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню
Меню
Компрессор
Узел разделительного корпуса
Камера сгорания
Турбина
Задняя опора и реактивное сопло
Поиск
Статистика
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Ссылки

Реактивное сопло

В реактивном сопле двигателя, выполненном с разделением потока, происходит преобразование тепловой энергии и энергии давления газа и воздуха в кинетическую энергию потока, создающего тягу.

Реактивное сопло состоит из кольца 19, наружного кожуха 21 с накладкой 26, шести обтекателей 18, внутреннего кожуха 14, диафрагмы 12, кольца 11 и фланца 27 с шестью приваренными гайками для крепления стекателя (рисунки 1, 2).

1 - втулка; 2- фланец; 3 - переходник; 4 - накладка; 5 - труба; 6 - накладка; 7 - переходная втулка; 8 - корпус подшипника; 9 - переходная втулка; 10 - втулка; 11 - кольцо; 12 - диафрагма; 13 - кольцо; 14 - внутренний кожух; 15 - кольца; 16 - трубка подвода масла; 17 - полая радиальная стойка; 18 - обтекатель; 19 - кольцо; 20 - силовой кожух; 21 - наружный кожух; 22, 24 - манжеты; 23 - фланец; 25 - кольцо подвески; 26 - накладка; 27 - фланец; 28 - накладка; 29 - уплотнительная втулка; 30, 34 - фланцы; 31, 35 - трубки; 32, 36 - накладки; 33 - переходная втулка; 37 - кольцо; 38 - такелажная втулка.

Рисунок 1 – Корпус задней опоры

Рисунок 2 – Объёмная модель реактивного сопла

Copyright MyCorp © 2017Сайт управляется системой uCoz