Коробка приводов
Кинематическая схема приводов разделительного корпуса представлена на рисунке 1.
Агрегаты систем, обслуживающих двигатель и самолет, получают вращение от ведущей шестерни Z7; установленной на валу ротора КВД. Вращение передается через цилиндрическую Z7 и Z8 и коническую Z9 и Z10 пары шестерен, нижнюю вертикальную шестерню-валик Z11 и шестерню Z12 к нижнему горизонтальному валику. На последнем смонтированы шестерни Z13 и Z20, осуществляющие передачу вращения агрегатам, находящимся на нижнем коробчатом приливе разделительного корпуса. Топливный насос и топливный регулятор получают вращение непосредственно от нижнего горизонтального валика (приводы VIII и TI).
От ведущей шестерни Z6, установленной на валу ротора КНД, через цилиндрическую Z6 и Z5 и коническую Z4 и Z3 пары шестерен центрального привода, рессору и коническую шестерню Z2 передается вращение ведомой конической шестерне Z1 привода датчика оборотов КНД.
Рисунок 1 – Кинематическая схема приводов