Наружный кожух
Наружный кожух, представляющий собой конус, выполненный из листового материала, совместно с корпусом КВД образует второй контур двигателя. Передний фланец, приваренный к конусу, служит для крепления с разделительным корпусом, задний – для соединения с корпусом камеры сгорания. В четырех местах, равномерно по окружности под 45° к горизонтали, к кожуху приварены (контактной сваркой) выштамповки с отверстиями для соединения с фланцами КПВ и организации подвода воздуха к клапанам. Справа выше горизонтали на 7º30' приварен фланец для постановки трубки отвода воздуха из-за III ступени на наддув уплотнения опоры турбины низкого давления.
Все детали наружного кожуха второго контура выполнены из алюминиевого сплава АМг-6.
Рисунок 1 – Объёмная модель наружного кожуха
Рисунок 2 – Объёмная модель наружного кожуха (разрез)