Вторник, 23.04.2024, 20:47
Описание конструкции двигателя АИ-25
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню
Меню
Компрессор
Узел разделительного корпуса
Камера сгорания
Турбина
Задняя опора и реактивное сопло
Поиск
Статистика
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Ссылки

Компрессор низкого давления

1 – форсунка; 2 – разжимное кольцо; 3 – стакан подшипника; 4 – регулировочное кольцо; 5 – шпонка; 6 – шестерня привода датчика оборотов; 7 – гайка; 8 – рессора; 9 – промежуточная опора болта; 10 – стяжной болт; 11 – силовая втулка; 12 – подвижный замок; 13 – резиновое уплотнительное кольцо; 14 – пружина; 15 – втулка; 16 – гайка; 17 – корпус подшипника; 18 – гайка; 19 – втулка контактного уплотнения; 20 – гайка; 21 – кольцо; 22 – разрезное графитовое кольцо; 23 – распорное кольцо.

Рисунок 1 – Компрессор низкого давления

Компрессор низкого давления (рисунок 1) предназначен для создания тяги за счет энергии воздуха, проходящего через второй контур двигателя, и для предварительного поджатия воздуха, поступающего в компрессор, высокого давления. КНД состоит из следующих основных узлов: входного направляющего аппарата, ротора, статора и узлов передней и задней опор ротора.


Copyright MyCorp © 2024Сайт управляется системой uCoz